КСО

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — добровольная, не обусловленная требованиями законодательства деятельность компании по решению социальных и экологических проблем. В последние годы сильная программа КСО стала настоящим must-have для лидеров рынка.

С социальными программами в России всё обстоит хорошо: реализовано немало удачных проектов, направленных на повышение качества жизни сотрудников, их семей, поддержку социально незащищённых слоёв населения, детей и молодежи. Экологическая часть КСО, увы, зачастую ограничивается посадками деревьев и участием компании в уборке мусора.
Важно: экологическая КСО интегрируется в бизнес-модель.
Как деревья и мусор связаны именно с вашим брендом? Могут ли такие акции укрепить доверие ваших партнёров и инвесторов, повысить лояльность целевой аудитории — особенно сегодня, когда их проводят буквально все?
Опыт подсказывает: наибольшую значимость и резонанс обретают проекты КСО, тесно связанные с бизнес-моделью компании.
Как это работает
(несколько примеров)
Проект MediaMarkt по сбору и переработке батареек
Сеть Media Markt — лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. В магазинах компании немало устройств, работающих на батарейках. Частью экологической КСО Media Markt стал знаменитый «батареечный» проект. Мы провели для MediaMarkt исследование, обосновывающее необходимость сбора отработанных батареек.
Экологическая программа для Amway
Amway — одна из крупнейших компаний в сфере прямых продаж средств для здоровья, красоты и для дома. Мы решили использовать специфику бизнес-модели компании, чтобы продвинуть в обществе идеи экологичного образа жизни. Силами независимых предпринимателей Amway (более 800 000 человек в России) по всей стране проводятся разработанные нами семинары по формированию экологических привычек. Также мы регулярно проводим лекции и тренинги для сотрудников компании.
Экологические уроки для PepsiCo
PepsiCo – производитель напитков и продуктов питания. PepsiCo не только постоянно сокращает использование воды на предприятиях, но и в рамках экологической части КСО компания проводит экологические уроки, рассказывая школьникам, как беречь воду в быту, в школе и на природе. Специалист Экобюро GREENS участвовал в разработке контента экоуроков.
Зачем нужно иметь и реализовывать экологическую КСО
1
Чтобы повысить лояльность инвесторов, партнёров, поставщиков и потребителей;
2
Чтобы снизить эксплуатационные расходы, в частности коммунальные платежи;
3
Чтобы фигурировать в публикациях в СМИ на тему КСО, участвовать в престижных мероприятиях, рейтингах и аналитических исследованиях;
4
Чтобы говорить на равных с международными коллегами, для которых КСО давно стала неотъемлемой частью бизнеса;
5
Чтобы сделать не просто красивый, а содержательный нефинансовый отчёт (напомним, 2017 год — официально Год экологии в России);
6
Чтобы сделать мир лучше, а бизнес — перспективнее!

Что мы делаем в рамках экологической КСО

1. Выявляем аспекты деятельности компании, которые можно сделать экологичнее.
2. Определяем приоритетные направления развития экологической КСО.
3. Предлагаем и реализуем индивидуальную стратегию. Она может включать:

◦ разработку корпоративной экологической политики;
◦ создание и помощь в реализации экологической стратегии компании;
◦ все или некоторые аспекты программы «зелёный офис»;
◦ просветительскую работу с сотрудниками;
◦ выстраивание более экологичной цепочки поставок;
◦ подготовку нефинансовой отчетности;
◦ разработку визуальных и текстовых материалов для СМИ и корпоративных изданий;
◦ повышение прозрачности экологических аспектов деятельности компании;
◦ спецпроекты в сфере экологического образования, экологического просвещения, популяризации экологичных практик среди населения.
Почему именно Экобюро GREENS
У нас широкий инструментарий.
С одной стороны, мы эксперты по экологии, с другой — экономисты, маркетологи и креативщики. У нас есть всё, чтобы понять потребности и специфику бизнеса и предложить соответствующее решение.
Мы эксперты в сфере экологической КСО.
Это сложная тема с подводными камнями и репутационными рисками. Мы поможем избежать ошибок — таких, как массовое внедрение и PR на теме биоразлагаемых пакетов, которые в реальности не биоразлагаются, а также десятков других, которые уже допускают ваши конкуренты.
Берёмся за проекты любой сложности.
Портфолио говорит само за себя. При необходимости привлекаем надёжных, проверенных партнёров — бизнес, НКО, государственные институты.
Оформляем проекты в соответствии с международными стандартами отчётности.
Горим идеями, которые вам нужны! И отвечаем за их реальный экологический смысл.
Свяжитесь с нами
greens@ecobureau.ru
+7 915 071 56 23
Made on
Tilda