Копирайтинг

Экопродукты и зелёные бизнес-практики — новая тема для российской действительности. Чтобы грамотно, убедительно и захватывающе писать об экобрендах, экологических программах КСО и зелёном бизнесе, нужно быть экспертом и практиком. Мы реализуем проекты во всех этих направлениях и знаем, как правильно строить коммуникацию.
Копирайтинг: что мы под ним понимаем
Это авторские тексты «с нуля», которые решают коммуникационные задачи заказчика. Мы вникаем в тему, изучаем особенности предложения, находим рычаги воздействия на целевую аудиторию и пишем текст — не забывая о продающих и креативных приёмах, ключевых сообщениях и выбранной тональности коммуникации.
Почему стоит заказать тексты в Экобюро GREENS
1
Понимаем особенности продвижения экологичных товаров и услуг. Это позволяет нам быть убедительными в B2B и B2C-коммуникациях.
2
Глубоко изучаем продукт и предвосхищаем вопросы покупателей. Анализируем состав, упаковку, производителя, места продажи. Руководствуемся данными исследований, статистикой и информацией от экспертов.
3
Работаем с уважением к людям. Не низводим до безликих представителей ЦА, не учим жизни. Исследуем реальные рычаги воздействия, скрытые в потребительском поведении.
4
Шутим. Без юмора не стоит писать «о серьёзном».
5
Знаем меру. Если в тексте есть слово, не делающее его лучше — это слово не нужно.
6
Хорошо владеем русским языком. Да, и это тоже редкость.
Made on
Tilda