О наших тренингах

Мы проводим много тренингов. Иногда даже сами удивляемся, что это очень востребовано. Оказывается, что сотрудники компаний очень хотят знать больше о собственном здоровье, окружающей среде и актуальных экологических проблемах города.

Иногда нас зовут проводить тренинги для топ менеджеров и это всегда здорово. Это значит, что компания вкладывает ресурсы в развитие. Не везде можно оторвать сотрудников на 2 часа от работы, но те, кто на это решается, всегда остаются в выигрыше.

Еще мы очень любим радовать участников конкретными примерами. Проводя занятие по продуктам питания, мы не сухо показываем презентацию, а привозим с собой коробки с реальными образцами продукции (или, как минимум, упаковками из под нее). Мы ведь тоже покупатели, и ходим в те же магазины за продуктами, одеждой, канцелярскими товарами и другими необходимыми вещами.

Мы подбираем и показываем смешные или выдающиеся ролики, проводим экологические игры и делаем так, чтобы всем – от стажера до генерального директора – было интересно.

Не все компании разрешают нам делиться информацией о работе с их сотрудниками, но примеры кейсов вы можете посмотреть на странице «Кейсы». Также можно посмотреть некоторые видео. Например, компания Amway выкладывает большинство тренингов для сотрудников московского офиса. Их можно посмотреть на нашей странице на youtube.
Сейчас наши тренинги стоят 54 тыс. руб. Многие считают, что это неприлично много и мы, как зелёная и социально ответственная компания, должны проводить их бесплатно. Давайте посчитаем.
Мы предлагаем качественный авторитетный контент, представляемый специалистами.

Подготовка к тренингу занимает в среднем 16 часов, поскольку у нас нет готовых презентаций и мы стараемся концентрироваться на нуждах и интересах каждой компании. Сам тренинг идет 1,5–2 часа и как минимум 30 минут ответов на вопросы. Мы стараемся работать до последнего вопроса, иногда это и час и 1,5. Часто после тренинга сотрудники или организаторы еще присылают вопросы, которые забыли или не успели задать на тренинге. Если мероприятие проходит в Москве, то дорога в один конец занимает минимум час, потом еще нужно найти (и оплатить) парковку. Поскольку мы привозим много материалов, то в руках их не довезти.

Конечно, у нас лучшие тренеры. Но чтобы все было на самом высшем уровне должен быть еще и ассистент. Если мы суммируем эту работу в человеко-часах, то получается 26. Далеко не все так старательно готовятся и проводят подобные встречи, но для нас это очень важно, ведь самое главное в компании – люди. Остальное – приложится.

И да, мы всегда отдаем презентации для свободного распространения внутри компании и разрешаем фотографировать и снимать видео.
Made on
Tilda