Как считают зелёных потребителей
White paper Елены Смирновой
Нас любят исследовать. Конечно, лидируют в списке учёные туманного Альбиона. Что только они не изучают! Но нам-то интересны зелёные потребители. Чтобы с ними работать, надо знать, кто они и где они от нас прячутся. Таких работ по исследованию поведения потребителей очень мало, и найти их непросто.

Я часто показываю эти работы на конференциях и семинарах, слушатели просят прислать презентации, что-то теряется, мы вечно заняты и так далее.

Потому в этой white paper я решила обобщить наиболее репрезентативные исследования последних лет. Те, которые могут быть интересны маркетологам, работающим с экологичными товарами и услугами.

Исследования расположены в хронологическом порядке и с акцентом (кроме первого) на российский рынок.
Скачать white paper «Зелёные потребители» нужно здесь.
Made on
Tilda