Как провёл лето
креативный отдел Экобюро GREENS

Сегодня 22 сентября, так что креативный отдел Экобюро GREENS подводит итоги лета слегка невовремя, когда их не подвёл только ленивый. Ну что же, зато сами итоги никого не подвели!
Мы разработали экологическую образовательную программу для Amway

Amway — одна из крупнейших компаний в сфере прямых продаж средств для здоровья, красоты и для дома. Мы решили использовать специфику бизнес-модели компании, чтобы продвинуть в обществе идеи экологичного образа жизни, и разработали необычный сценарий, в котором семейка весёлых персонажей сталкивается с различными экопроблемами. В увлекательной презентации мы подводим зрителей к идее трёх простых экошагов, которые может сделать каждый: заменить одноразовые пакеты на экосумку, поставить светодиоды вместо ламп накаливания и присоединиться к всемирному движению «Понедельники без мяса».

Готовую презентацию независимые предприниматели Amway (более 800 000 человек в России) смогут показать своим друзьям, родственникам и постоянным покупателям, устроив для них маленький (или большой) дружеский ивент. Финальный результат работы скоро появится в нашем портфолио.
Мы выступили на Alfa Future People.
Нет, не диджеями и не фристайлерами (если только чуть-чуть, в перерывах). В этом году на главном российском фестивале электронной музыки и технологий работал эколекторий. Ведущий эксперт креативного отдела Мария Быстрова выступила с лекцией о чистых технологиях (Clean Tech).
Мы разработали экоплакаты для школ вместе с GROHE

В июле-августе мы развернули бурную подготовку к Рейтингу зелёных школ, который стартовал 15 сентября (пользуясь случаем, ещё раз приглашаем школы к участию!). Совместно с генеральным партнёром рейтинга компанией GROHE мы разработали для школ социальную рекламу — плакаты, мотивирующие ребят беречь воду. Каждый желающий может распечатать плакаты и повесить их рядом с водопроводным краном.
Это не всё. Но всего не расскажешь.
Made on
Tilda